Предприниматели и организации получили новые возможности личного кабинета. На портале ФНС добавлен раздел “Доверенности”. Это делает взаимодействие с налоговыми органами более удобным, особенно для крупных компаний. В добавленном разделе отображаются сведения о доверенностях, когда-либо выданных для взаимодействия с налоговой службой.
В личном кабинете налогоплательщика представлены все бумаги, включая те, по которым лицо выступает в качестве доверителя и доверенного. По каждой можно посмотреть статус её действия. Информация представлена в виде карточки, в которой указаны детальные данные и текущий статус.
Тип доверенностей, размещаемые в личном кабинете:
- бумажные, направленные компанией или ИП по почте или поданные лично в налоговую службу;
- электронные, переданные через оператора электронного документооборота и соответствующие стандарту, утверждённому налоговой службой;
- машиночитаемые, поданные через цифровую платформу распределённого реестра (ЦПРР).
Дополнение личного кабинета полезной опцией станет веским аргументом в пользу оформления электронных доверенностей и позволит снизить объём бумажного документооборота. Кроме того, цифровую доверенность можно отозвать в режиме онлайн, а для отзыва бумажного документа необходимо прийти в отделение ИФНС.