“Hang yourself” – the main principle of Indian railways

Индия занимает второе место в мире по длине железнодорож&# 1085;ых путей. И каждый пассажир мог бы путешествова&# 1090;ь по стране Будды с комфортом, е&#1089 ;ли бы их, этих самых пассажиров, бы& #1083;о не так много. Ежедневно поездами Индии пользуются 23 миллиона пассажиров. В РФ, к слову, эт о цифра составляет всего 2.75 миллиона.

В итоге такое количество людей не помещается в вагоны в привычном для нас виде (то есть внутр&#1080 ;). Индийские граждане решают эту проблему довольно просто: они облепляют транспорт снаружи и искренне радуются, если вообще хоть пальцем за обшивку зацепиться удалось.

«Hang yourself" — guiding principle of Indian railways

Поезда в Индии — самый что ни на есть традиционный транспорт. Между Нью-Дели и Раджастхано м до сих пор курсирует самый старый поезд в мире, постро&#1077 ;нный в 1855 году.

Сегодняшнее население Индии — 1.2 миллиарда человек. И все они нежно любят поезда.поезда.

«Hang yourself» — the main principle of Indian Railways< /p>

Индийские железные дороги — самый крупный работодатель в стране. По официальны м данным, сегодн& #1103; на благо самого популярного транспорта трудятся полтора миллиона человек.

Ежедневно индийские депо покидают 11 тысяч составов.

Протяженност&# 1100; индийских железных дорог — 114 тысяч километров.

'Hang yourself' — the main principle of Indian railways

Скорость самого быстрого поезда Индии, который следует по маршруту Нью-Дели — Бхопал, состав& #1083;яет 140 км/ч.

А вот скорость самого медленного — 9 км/ч. На такой скорости человек успеет спрыгнуть с поезда и вернуться обратно.

«Hang yourself" — guiding principle of Indian railways

Не стоит думать, что проезд на индийских поездах никак не регулирует ся правилами. Например, в ка&#1078 ;дом вагоне обязательно должно быть четыре окна, которые послужат аварийными выходами в случае происшествия.< /p>

Самый проблемный маршрут в Индии — Гувахати — Тривандрам. Поезд могут задержать аж на 12 часов.

< p>

Железнодорож&# 1085;ая станция Нью-Дели признана самой большой железнодорож&# 1085;ой развязкой в мире и внесена в Книгу рекордов Гиннесса.

«Choke

Самый длинный перегон без остановок в стране — на линии Тривандрам — Низамуддин. Между соседними остановками Вадодара и Кота — шесть с половиной часов пути.

Зато на маршруте Ховрах — Амритсар целых 115 остановок.

В Индии есть станция, с наз&#1074 ;анием которой не сравнится даже тот самый исландский вулкан. Она называется «Венкатанарас имхараюварип&# 1077;та».

Но есть станции с названием попроще. Например, стан& #1094;ия "Иб" недалеко от Джарсугуды .

Смотрите также:
Топ‑5 самых необычных железных дорог Швейцарии,
Пл&# 1072;цкарт в японском ночном поезде Sunrise Izumo,
Через Сахару к океану в товарняке: э&#1082 ;стремальная поездка в самом длинном в мире поезде

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *