Comfort and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Когда-то Соединенные Штаты могли похвастаться самой развитой в мире железнодорож&# 1085;ой транспортной системой, но п&#1086 ;сле Второй мировой войны американцы фактически осознанно уничтожили массовые перевозки людей по железным дорогам.

Последним вздохом Великой железнодорож&# 1085;ой эпохи стали 1950-е года, которые были началом конца. В ту пору еще ездил Sunset Limited — самый старый именной поезд в Соединенных Штатах, курсир& #1091;ющий аж с ноября 1894 года. Предлагаем вам заглянуть в его вагоны.

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Эти удивительные фотографии из цифровых коллекций библиотек SMU были сделаны американским фотографом Робертом Ярналлом Ричи и демонстриру ют роскошь Южно-Тихоокеа& #1085;ской железной дороги Sunset Limited в 1950 году.

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Comfort and luxury on on rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

В начале XX века протяженност&# 1100; железных дорог США достигала фантастическ&# 1080;х даже по современны м меркам 416 тысяч километров. В 1950-е годы в Америке начался «Великий рельсовый погром», котор&#1099 ;й привел к упадку и деградации практически всего железнодорож&# 1085;ого транспорта, а &#1086 ;собенно его пассажирской части.

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Но потом начался Великий рельсовый погром, которы& #1081; продолжался вплоть до 1970-х годов. Грандиозные вокзалы, постр& #1086;енные в рельсовую «золотую эру», безжалос&#1090 ;но сносили, рекон& #1089;труировали и просто бросали.

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Уже с 1957года началось резкое сокращение пассажирских перевозок по железным дорогам. Развитие скоростного авиационного транспорта делало путешествие по железной дороге на большое расстояние анахронизмом. К 1965 году в регулярной эксплуатации в США оставались лишь 10 000 пассажирски& #1093; вагонов, что было на 85% меньше, чем в 1929 году.

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Comfort and luxury on on rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Comfort and luxury on on rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Comfort and luxury on on rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Comfort and luxury on on rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Cosiness and luxury on the rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Comfort and luxury on rails: this is what train travel in the US looked like in the 1950s

Смотр& #1080;те также — Завтрак в постель: как выглядел первый класс авиакомпании Air France в 1957 году

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *