Горничным по всему миру приходится мириться со множеством нюансов в своей работе: от мелких неприятносте&# 1081; до серьезных случаев.
Издание Business Insider на условиях полной анонимности опросило сотрудников отелей, и те поделились переживаниям&# 1080;, назвав 10 вещей, которые им очень хотелось бы сказать гостям, если бы не служебные инструкции и боязнь разозлить руководство.
«Не оставляйте, по& #1078;алуйста, теле&# 1074;изор включенным, ко& #1075;да уходите, — сказала горничная из гостиницы сети Hampton Inn. — Из-за его звука, мы не можем точно понять, в комнате в сейчас или нет, и теряемся в догадках, можн& #1086; ли уже приступать к уборке. Приходится связываться с персоналом на стойке регистрации, к& #1086;торый обычно всегда занят… И еще, пожалуйст& #1072;, не оставляйте на двери номера табличку „Не беспокоить“, ко ;гда выезжаете из отеля».
«Пожалуйста, не ; красьте волосы в гостиничных номерах! Требуется час и больше, чтобы вернуть после этого ванне и раковине их первоначальн&# 1091;ю белизну», — рассказала горничная из еще одного отеля цепочки Hampton Inn.
< /p>
«Мы работаем без устали, и (особенно в жар& #1082;их странах) не&# 1090; ничего лучше, чем получить во время смены порцию прохладитель&# 1085;ого напитка или мороженого. Если вы хотите сделать что-то приятное персоналу, уез& #1078;ая, оставьте им сладкое лакомство или нетронутую бутылку содовой в холодильнике» , — советует бывшая горничная одного из австралийски&# 1093; отелей.
«На это никогда даже не намекают, но как же приятно, когда гость сам снимает постельное белье перед отъездом! Здорово, если еще и все использованн&# 1099;е полотенца складывают в ту же кучу… Это очень экономит время горничной, кот& #1086;рая обязана выполнить норму по уборке в четко определенный срок», — рассказала горничная одного отеля цепочки Holiday Inn.
«Если вы спали на кровати, не нужно приводить ее в идеальный порядок перед отъездом. Персонал может решить, что она осталась нетронутой и не сменить постельное белье», — предупреждае&# 1090; бывшая горничная одного из австралийски&# 1093; курортов.
«Люди очень часто, перепол& #1085;ив мусорную корзину, начин& #1072;ют складывать отходы на полу. Лучше попросите еще пару пакетов для мусора: всегда готовы помочь вам держать номер в чистоте», — рассказала горничная из Hampton Inn.
< p>«Если вам захочется чуть облегчить наш труд, складыва& #1081;те весь мусор в одно место, чтобы горничной не приходилось бегать по комнате, собир& #1072;я его. Это на самом деле сильно экономит ее время», — делится сотрудница Quality Inn.
«Не так уж редко страдающие диабетом постояльцы выбрасывают свои использованн&# 1099;е шприцы с инсулином без упаковки, прос& #1090;о в мусорный пакет. Я лично однажды сильно укололась иглой такого шприца, и полгода провела, сдава& #1103; анализы крови и принимая лекарства, что& #1073;ы быть уверенной, что не подхватила ничего такого», — поделилась горничная из отеля сети Hampton Inn.
«Пожалуйста, по ;льзуйтесь имеющейся у вас в номере табличкой «Не беспокоить», ес ;ли не хотите, чтобы вас побеспокоили. Сколько раз на меня кричали люди, которые хотели бы покоя вместо уборки в своей комнате, но не удосужились вывесить соответствую&# 1097;ую табличку!» — рассказывает еще одна горничная из Hampton Inn.
«Я знаю, что мы всего лишь обслуживающи&# 1081; персонал. И некоторые из нас не очень хорошо говорят на вашем языке. Я знаю, какие неудобства вам доставляет появление уборщиц в вашем номере. Но это и есть наша работа — забота о гостях и уюте в их номере», — делится горничная из отеля сети Hampton Inn.
Смотрите также:
Любовн&# 1099;е отели Японии: как это начиналось и во что превратилось,< br> Заброшенный отель в Японии,
Как, ок& #1072;зывается, мст&# 1103;т клиентам официанты и повара