10 things maids would like to pass on to guests, but don't dare

Горничным по всему миру приходится мириться со множеством нюансов в своей работе: от мелких неприятносте&# 1081; до серьезных случаев.

10 things which the maids would like to convey to the guests, but dare not

Издание Business Insider на условиях полной анонимности опросило сотрудников отелей, и те поделились переживаниям&# 1080;, назвав 10 вещей, которые им очень хотелось бы сказать гостям, если бы не служебные инструкции и боязнь разозлить руководство.

10 things maids would like to pass on to guests, but don't dare

«Не оставляйте, по& #1078;алуйста, теле&# 1074;изор включенным, ко& #1075;да уходите, — сказала горничная из гостиницы сети Hampton Inn. — Из-за его звука, мы не можем точно понять, в комнате в сейчас или нет, и теряемся в догадках, можн& #1086; ли уже приступать к уборке. Приходится связываться с персоналом на стойке регистрации, к& #1086;торый обычно всегда занят… И еще, пожалуйст& #1072;, не оставляйте на двери номера табличку „Не беспокоить“, к&#1086 ;гда выезжаете из отеля».

10 things that housemaids would like to convey to the guests, but dare not

«Пожалуйста, н&#1077 ; красьте волосы в гостиничных номерах! Требуется час и больше, чтобы вернуть после этого ванне и раковине их первоначальн&# 1091;ю белизну», — рассказала горничная из еще одного отеля цепочки Hampton Inn.

10 things maids would like to pass on to guests, but dare not

< /p>

«Мы работаем без устали, и (особенно в жар& #1082;их странах) не&# 1090; ничего лучше, чем получить во время смены порцию прохладитель&# 1085;ого напитка или мороженого. Если вы хотите сделать что-то приятное персоналу, уез& #1078;ая, оставьте им сладкое лакомство или нетронутую бутылку содовой в холодильнике» , — советует бывшая горничная одного из австралийски&# 1093; отелей.

10 things maids would like to pass on to guests, but don't dare

«На это никогда даже не намекают, но как же приятно, когда гость сам снимает постельное белье перед отъездом! Здорово, если еще и все использованн&# 1099;е полотенца складывают в ту же кучу… Это очень экономит время горничной, кот& #1086;рая обязана выполнить норму по уборке в четко определенный срок», — рассказала горничная одного отеля цепочки Holiday Inn.

10 things maids would like to pass on to guests, but don't dare

«Если вы спали на кровати, не нужно приводить ее в идеальный порядок перед отъездом. Персонал может решить, что она осталась нетронутой и не сменить постельное белье», — предупреждае&# 1090; бывшая горничная одного из австралийски&# 1093; курортов.

10 things maids would like to pass on to guests, but don't dare

«Люди очень часто, перепол& #1085;ив мусорную корзину, начин& #1072;ют складывать отходы на полу. Лучше попросите еще пару пакетов для мусора: всегда готовы помочь вам держать номер в чистоте», — рассказала горничная из Hampton Inn.

10 things maids would like to pass on to guests, but dare not

< p>«Если вам захочется чуть облегчить наш труд, складыва& #1081;те весь мусор в одно место, чтобы горничной не приходилось бегать по комнате, собир& #1072;я его. Это на самом деле сильно экономит ее время», — делится сотрудница Quality Inn.

10 things maids would like to pass on to guests, but don't dare

«Не так уж редко страдающие диабетом постояльцы выбрасывают свои использованн&# 1099;е шприцы с инсулином без упаковки, прос& #1090;о в мусорный пакет. Я лично однажды сильно укололась иглой такого шприца, и полгода провела, сдава& #1103; анализы крови и принимая лекарства, что& #1073;ы быть уверенной, что не подхватила ничего такого», — поделилась горничная из отеля сети Hampton Inn.

10 things maids would like to pass on to guests, but don't dare

«Пожалуйста, п&#1086 ;льзуйтесь имеющейся у вас в номере табличкой «Не беспокоить», е&#1089 ;ли не хотите, чтобы вас побеспокоили. Сколько раз на меня кричали люди, которые хотели бы покоя вместо уборки в своей комнате, но не удосужились вывесить соответствую&# 1097;ую табличку!» — рассказывает еще одна горничная из Hampton Inn.

10 things maids would like to pass on to guests, but don't dare

«Я знаю, что мы всего лишь обслуживающи&# 1081; персонал. И некоторые из нас не очень хорошо говорят на вашем языке. Я знаю, какие неудобства вам доставляет появление уборщиц в вашем номере. Но это и есть наша работа — забота о гостях и уюте в их номере», — делится горничная из отеля сети Hampton Inn.

Смотрите также:
Любовн&# 1099;е отели Японии: как это начиналось и во что превратилось,< br> Заброшенный отель в Японии,
Как, ок& #1072;зывается, мст&# 1103;т клиентам официанты и повара

Источник

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *